Правила магазина_Саженцы Алтая
ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАТЬ ЗАКАЗ. Наверняка, у вас бывало такое - приходишь за саженцами весной, а того, что хотелось уже нет. У нас такое тоже случается, ведь покупателей много, а мы не всегда можем вырастить достаточное количество саженцев нужного сорта. В результате и человек расстраивается, и нам обидно. А ведь так хочется, чтобы покупатель ушел довольный!
Поэтому мы придумали предварительное резервирование растений. Сидя дома вы можете зайти к нам на сайт и спокойно изучив наш ассортимент, заказать на следующий сезон именно то, о чем мечтали. Все заказы забираем в АПРЕЛЕ-МАЕ!!!
ВСЁ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПО ФАКТУ (НА ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКЕ) ЕСЛИ ВЫ ЗАБИРАЕТЕ САМИ, И ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ (до 25 марта), ЕСЛИ МЫ ВАМ ОТПРАВЛЯЕМ.
В связи с тем, что растения живой товар, к сожалению существует вероятность отсутствие именно вашего сорта (в этом случае вам осуществляется полный возврат денежных средств).
Срок поступления растений может быть изменен в зависимости от погодных условий как в питомнике, так и на месте получения.
Содержание и хранение каждого растения имеет свою специфику и требует время на сбор заказа, поэтому выдача растений осуществляется после согласования даты и времени.
Обязательно проверяйте качество товара в момент его получения. После получения растений, возврат и обмен невозможен (Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 растения не подлежат возврату или обмену (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81));
При оформлении и получении заказа вы в любое время можете получить необходимые рекомендации, позвонив мне. После передачи качество посадочного материала сохраняется только при соблюдении вами соответствующих условий хранения и транспортировки. Несоблюдение необходимых условий транспортировки и хранения может привести к порче товара.