Работа с заказами и заявками

1. Как только клиент оформит заказ на ваш товар -  вам придет письмо на электронную почту, указанную в настройках системы со всей информацией по заказу.
 
 
2. Вам необходимо как можно скорее  обработать заказ. Клиенты не любят долго ждать, если вы не свяжитесь и не подтвердите заказ в кротчайшие сроки, клиент может заподозрить вас в пренебрежительном отношении к нему, может передумать покупать, или попросту заказать и оплатить в другом магазине. 
 
Поэтому реагируем как можно оперативнее на все входящие запросы! 
Если пришел запрос на звонок - позвоните клиенту и проконсультируйте по всем возникшим у него вопросам. Если пришел заказ - то проверьте наличие заказанного товара на вашем складе, проверьте правильность указанной клиентом информации о доставке и оплате. Подтвердите полученный заказ и оплату, написав на почту клиенту или позвонив ему.  А вместе с тем установите заказу необходимый статус.
 
 
3. Статусы заказа. Порядок установки статусов заказов. 
На данный момент в распоряжении продавца есть несколько статусов заказа:
  • Новый/Ожидает подтверждения — поступил новый еще пока не оплаченный заказ, который требуется обработать и при необходимости согласовать с клиентом.
 
  • Новый/Оплачен - поступил новый оплаченный заказ. Клиент оформил заказ и сразу оплатил его онлайн на сайте, выбрав предложенный способ онлайн оплаты.
 
  • Согласован/Оплачивается - продавец подтвердил заказ клиенту, согласовал все нюансы и сообщил реквизиты для оплаты. В данном статусе заказ находится до момента поступления оплаты от клиента.
 
  • Ожидает отгрузки - заказ принят, оплачен и находится в стадии ожидания отгрузки.
 
  • Комплектуется  -  заказ отправлен на сборку и комплектацию.
 
  • Выполнен — вся работа по заказу завершена. Данный статус назначается заказу, когда вы скомплектовали, упаковали и отправили заказ клиенту, и сообщили ему данные по отправке, трек номер для отслеживания отправления.
 
Это основные рабочие статусы, которые назначаются заказу продавцов в соответствии со стадией реализации заказа. В таблице ниже схематично отражен принцип назначения того или иного статуса заказу, просьба придерживаться данной схемы!
 
Но есть ситуации, при которых отправка заказа не возможна и в этом случае можно устанавливать следующие статусы:
  • Неудача — не удалось провести оплату. Данный статус назначается автоматически, в случае если онлайн оплата прошла с ошибкой или  не завершилась. В этом случае клиент повторно может произвести оплату из личного кабинета. Так же данный статус можно применить если не удалось связаться с клиентом ни по одному указанному контакту.
 
  • Отклонен — заказ отклонен администрацией магазина, например, по причине отсутствия товара.
 
  • Отложен — данный статус можно назначить в случае, если товара не оказалось в наличии, но клиент согласился подождать когда появится. 
 
  • Аннулирован — заказ был отменён покупателем.
 
  • Ожидает звонка — заказ был создан, когда покупатель оформил заявку на обратный звонок. 
 
  • Возврат - данный статус можно присвоить заказу в случае не выкупа и  возврата посылки.
 
  • Не завершён. Этот статус означает, что заказ был создан в базе данных, но пока ожидается ответ от платёжной системы. Или в процессе оформления заказа что то пошло не так и клиент не довел оформление заказа до конца. В этом случае нужно обязательно связаться с клиентом и помочь завершить процесс оформления заказа.
 
Работа с заказами в Админке сайта продавца.
Все поступившие заказы можно подробно изучать в админ панели, перейдя в раздел Заказы.
 
 
 
Здесь можно осуществлять поиск по заказам, отфильтровывать нужные, а так же Редактировать  или Посмотреть подробности заказа, нажав на шестеренку:
 
 
Если в списке заказов кликнуть по заказу и выделить его, вверху появится дополнительное меню. 
 
 
В данном меню можно выбрать Действия  - Посмотреть приобретенные товары из выбранного заказа, Экспортировать выбранные.
Распечатать документы -  счет или опись вложения.
Изменить статус на любой другой, при этом если снять галочку информирования внизу выпадающего списка, клиенту не придет уведомление о смене статуса.
 
 
 
 
В случае возникновения вопросов и затруднений в процессе обработки новых или имеющихся заказов, обязательно напишите нам - мы поможем во всем  разобраться!