ROBOKASSA
В случае выбора данного способа оплаты, покупатель сразу же оплачивает оформленный заказ прямо на платформе. Деньги поступают на счет продавца.
Для настройки и подключения данного способа оплаты ваш магазин должен:
- принадлежать компании, ИП или самозанятому (им должен быть владелец магазина).
- владелец магазина, продавец должен иметь счет в банке, на который будут поступать платежи за товары.
- у продавца должен быть заключен договор с платежной системой ROBOKASSA на предоставление услуг интернет-эквайринга.
Узнать все об интернет эквайринге ROBOKASSA и заключить договор на обслуживание можно ЗДЕСЬ>>>
ROBOKASSA — это сервис, позволяющий Продавцам (интернет-магазинам, поставщикам услуг) принимать платежи от клиентов с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью сервисов мобильная коммерция (МТС, Мегафон, Билайн), платежи через интернет-банк ведущих Банков РФ, платежи через банкоматы, через терминалы мгновенной оплаты, а также с помощью приложения для iPhone.
В случае если у вас возникнут затруднения по настройке данного способа оплаты, мы с радостью поможем с настройкой и решением любых проблем, напишите нам в тех. поддержку - Техподдержка для продавцов>>>
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Порядок действий для подключения способа оплаты "ROBOKASSA "
1. В вашей админ панели в меню слева выбрать пункт Настройки - Способы оплаты.
2. Появится страница с перечнем настроенных способов оплаты или если не настроен ни один, то кнопка Создать новый способ - кликните по ней. Так же можно использовать + Плюсик в верхней правой части экрана.

3. В открывшемся окне произведите следующие настройки:
- Название способа - Оплата онлайн или Оплата через Робокассу т.д.
Можно вписать любое удобное вам название, его будет видеть клиент при оформлении заказа.
- Процессор - ROBOKASSA

- Загружаем иконку способа оплаты при необходимости - она будет отображаться на плашке варианта оплаты.

- Переходим на вкладку Настроить вверху в этом же окне.
- Все технические настройки и указанные ссылки вы должны будете скопировать и вставить в соответствующие поля в Личном кабинете РОБОКАССЫ, на странице конфигурации Robokassa.

- Остальные поля начиная с ID продавца, заполнить данными которые вам будут предоставлены в Личном кабинете РОБОКАССЫ после заключения с ними договора и регистрации.
Заполните соответственно поле:
ID продавца
Пароль 1
Пароль 2
Выберете для начала Тестовый режим и как только убедитесь что все работает, переключайте на Рабочий режим.
Укажите кто платит комиссию - покупатель или продавец.
Способ оплаты (Чтобы получить список доступных способов оплаты, введите настройку “ID продавца” и нажмите ссылку “Получить валюты” рядом с настройкой “ID продавца”)
Остальные поля оставляем без изменений по умолчанию.

- После всех произведенных настроек обязательно Сохраните созданный способ оплаты, нажав внизу окна на кнопку Создать.
На этом настройка способа оплаты завершена, можно произвести тестовый платеж на основании тестового заказа!
Вот так будет выглядеть для клиента при оформлении заказа данный способ оплаты:
