В этой статье мы поговорим о качествах, особенностях личности, которыми должен обладать продавец на Ярмарке Растений, что бы к нему выстроилась очередь из клиентов.
Попробуйте поставить себя на место простого покупателя растений или вообще любого другого товара, каким вы хотели бы видеть продавца, у которого вы приобретаете товар, будь то в магазине или на товарной площадке в сети интернет?
Очевидно, что любому хочется получить должное внимание, ответы на все интересующие вопросы, помощь при оформлении заказа, если это интернет площадка, качественную консультацию по выбранному товару и т.д. Любой покупатель, который получит весь сервис сполна, никогда этого не забудет и будет возвращаться снова и снова и приводить с собой толпы знакомых и друзей.
Поэтому, начиная собственные продажи вы должны начать жить своими клиентами! Дать себе установку, что все что вы делаете – это не для получения выгоды, а для того, что бы сделать человека, вашего покупателя довольным и счастливым - именно эта установка обеспечит вам как неизбежное следствие высокие доходы. В нашем мире сейчас так мало добра, и если вы своей деятельностью привнесете в мир это добро, то обязательно ощутите на себе обратную связь и вашу ценность в глазах других людей, покупателей!
Итак, какие же конкретно качества и действия продавца высоко оценит любой покупатель:
Вы должны не просто знать название вашего товара, а изучить полностью все о том или ином растении - как размножать, как ухаживать, как удобрять, сроки и условия цветения и т.д. Если вы самостоятельно выращиваете его, то вероятно, вам не составит труда ответить на все вопросы вашего клиента.
Здесь важно максимально быть оперативным в ответах. На сегодняшний день время - это самый ценный ресурс, и действовать нужно быстро, что бы клиент был удовлетворен. Поэтому отвечаем на письма максимум в течении суток, перезваниваем как можно быстрее, в течении нескольких минут, часов максимум, подтверждаем оплаты в считанные минуты!
То есть чем быстрее клиенту придет обратная связь на его проявленный интерес, вопрос, заказ, оплату и т.д., тем лучше для вас!
При общении с клиентами стараться быть максимально внимательными, вежливыми и обходительными! Ни в коем случае не позволяйте себе грубости и пренебрежительного отношения.
Каждый человек, делая заказ ожидает получить его в полноценном, хорошем состоянии, и то что заказал. Но он совершенно не ожидает получить что то сверх того что заказал, ну если это, конечно, не было заранее оговорено в ваших правилах.
Если вы приложите к заказу какую-то приятную мелочь, что то вроде пакетика с удобрением, или еще какое-то подарочное растение, тут можно пофантазировать, то клиент будет особенно приятно удивлен – и это, поверьте, станет весомым бонусом в вашу копилку!
Если вы что-то обещаете клиенту, например, перезвонить в указанный день, доложить что-то в посылку, сделать скидку на последующий заказ и т.д. – обязательно выполняйте! Клиенты прекрасно помнят все ваши обещания, и не выполнить их, значит мгновенно обрести статус ненадежного продавца в глазах покупателя. Заведите себе напоминалку, сейчас очень много подобных приложений, просто фиксируйте туда все нужные задачи, назначайте время исполнения и в определенный момент телефон вам просигналит, что нужно сделать, кому ответить, написать и т.д. – не надейтесь на свою память, обычно она всех без исключения подводит...
Людям очень нравится выбирать, особенно когда есть из чего. Богатый ассортимент в магазине, плюс ко всему постоянно обновляемый – это повод возвращаться в этот магазин снова и снова. Не стойте на месте, развивайтесь, ищите новые сорта и виды, удивляйте ваших покупателей!
Все конфликты решаем в пользу покупателя. Помните, покупатель всегда прав! Это самый сложный пункт в реализации, мы прекрасно это понимаем!
Как, порой, тяжело общаться с улыбкой и доброжелательностью, когда вам адресуют самые нелицеприятные слова, в случае, например, если в посылке погибло растение, а то и не одно, или пришло к клиенту не в самом лучшем виде. Всякое бывает, не все растения доходят почтой, не все приживаются – ведь это живой материал, а мы не боги, что бы приказать всем бесконечно жить! Не все покупатели желают это осознавать, за свои деньги они хотят получить товар в целости и сохранности и без вариантов.
Поэтому, вы должны очень тщательно продумать ваши правила компенсации в случае гибели растения, и эти правила должны быть направлены именно на удовлетворение клиента. Даже если вы понесете потери, в том числе на доставке посылки, то, поверьте, вам все равно это окупиться тем, что новый поток клиентов приобретут в разы больше и больше. А вот если вы будете конфликтовать с покупателем и оставите все потери на нем, то в скором времени слава о вас разлетится по интернету и не видать вам очереди из покупателей…
Почитайте так же эту статью - Конфликтные клиенты и удовлетворение претензий покупателей - в ней мы подробно коснемся темы конфликтов и компенсации в случае претензий, рассмотрим все варианты, какие можно предлагать клиенту, и вообще, в целом, опыт продавцов садовых и домашних растений в интернете.
Итак, подводя итог всему вышесказанному, можно заключить, что хороший продавец - это добрый, позитивный, внимательный, заботливый, уступчивый человек, который любит людей и свое дело! Именно такой продавец просто обречен стать королем продаж с неприличными доходами) А какой вы продавец? Напишите в комментариях, согласны ли вы со всеми принципами? Есть ли что-то что можно было бы добавить к характеристикам идеального продавца, будем очень рады обратной связи!
Сообщения не найдены
Написать отзыв© 2022 - 2025 Ярмарка Растений. На базе CS-Cart и премиум темы — © AB: UniTheme2