Для того, что бы продавать успешно, необходимо, что бы изначально товар пользовался спросом. А как понять будет ли интересен товар покупателям или нет? В этом нам поможет сервис от Яндекса – Вордстат. Данный сервис совершенно бесплатный для пользователей Яндекса, но для начала нужно авторизоваться, что бы начать им пользоваться.
Когда человек что-то ищет для себя в интернете, хочет купить – он использует в поиске ключевые слова. Ключевое слова или фраза - это слова, которые четко формулируют потребность человека на данный момент. Яндекс ведет строгий учет всех введенных в поиск ключевых слов всех без исключения пользователей, поэтому вводя те или иные слова в ЯндексВордстат, этот сервис нам покажет всю статистику за текущий месяц – сколько раз вводили те или иные ключевики в поиске, а так же с помощью каких еще фраз искали аналогичные товары. Благодаря этому, мы можем понимать интерес целевой аудитории к тому или иному товару.
Для примера попробуем проанализировать спрос на такой вид растения как яблоня.
При поиске чего то конкретного пользователь не может вводить только лишь слово Яблоня, поскольку не совсем понятна цель поиска в этом случае, поэтому нас интересуют исключительно целевые фразы, которые говорят о том, что пользователь хочет приобрести именно яблоню. К примеру вводим следующие целевые фразы:
Яблоня купить
Саженцы яблони почтой
Саженцы яблони каталог
Яблоня питомник и т.д.
Пробуем ввести их в ЯндексВордстат:
В результате мы видим, что по данному запросу чуть более 27 000 запросов в месяц. Именно столько людей интересуются яблоней по всей России.
Так же в соседней правой колонке мы можем увидеть смежные запросы , по которым так же люди искали яблоню, например Саженцы плодовых деревьев - 36 000 запросов, среди них так же часть людей наверняка интересуются именно яблоней.
Такое количество запросов говорит о хорошем спросе на данный товар, а значит его смело можно включать в ваш ассортимент.
Если мы говорим о каких то редких растениям, то конечно же запросов может быть гораздо меньше, например 500-1000, НО, если в этом случае предложение почти отсутствует на рынке, то эти все интересующиеся так же могут стать вашими потенциальными покупателями.
В случае если вы не планируете рассылать заказы по всей России, а торгуете только в своем регионе, то данный запрос можно посмотреть так же в рамкам именно вашего региона, для этого нужно только переключиться на вкладку По регионам - здесь уже числовая картина сильно меняется. И мы можем наблюдать, что к примеру по Свердловской области всего 637 запросов в месяц по данной ключевой фразе.
Так же, важный момент – количество показов той или иной ключевой фразы может меняться в зависимости от сезона, в декабре это может быть одна цифра, а в мае совершенно другая.
Надеемся, что данная статья поможет вам выяснить актуальность вашего товара и примерно прикинуть потенциальное количество возможных продаж!
В комментариях под постом ждем ваши вопросы, если таковые остались!
Сообщения не найдены
Написать отзыв© 2022 - 2025 Ярмарка Растений. На базе CS-Cart и премиум темы — © AB: UniTheme2